Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Каким должен быть контент? Отвечаем на вопрос.

Каким должен быть контент? Отвечаем на вопрос.

Для чего нужен уникальный и качественный контент?

  • Если контент вашего сайта считают полезным, им так или иначе будут делиться, это в свою очередь будет сигналом для ПС Google. Ресурсы с большим ссылочным профилем занимают топовые позиции.
  • Яндекс учитывает поведение пользователей на сайте, а это значит что ресурс с полезной информацией будет лучше ранжироваться в этой ПС.
  • Чем выше позиции вашего ресурса тем больше потенциальных клиентов он приводит.

Грубейшая ошибка при создании сайта – отсутствие интересного и уникального контента. Необходимо постоянно работать над текстами, старайтесь делать продающие текста, которые будут полезными для посетителей. Перенасыщенная ключевыми фразами тарабарщина может не только оттолкнуть потенциального клиента, но и привести к снижению позиций сайта.

  • Не злоупотребляйте выделением ключевых запросов жирным.
  • Старайтесь не переспамить «ключами» в тексте.
  • Не пишите для поисковых роботов.
  • Плохое форматирование – один из способов оттолкнуть читателя. Не используйте яркие, слишком контрастные цвета.
  • Старайтесь избегать грамматических ошибок, если сомневаетесь – добавьте ваш текст в Word. Он чаще всего выделяет ошибки в словах.

Удобная структура уменьшает количество отказов.

Важно использовать заголовки и подзаголовки, без них текст перестает быть читабельным. Пользователь, без удобной структуры, не поймет на что сейчас должен потратить свое время.
Используйте наглядные таблицы, они помогают потенциальным клиентам оценить преимущество тех или иных товаров.
Рекомендую использовать маркированные и нумерованные списки, так текста становятся более читабельными и интуитивно понятными.
Чаще используйте цифры для оценки каких любо показателей, диаграммы и графики побуждают к чтению.
Используйте картинки, без них ваши текста будут скучными и неинтересными для пользователей.

Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Портфолио Цены