Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Что такое CMS и для чего она нужна?

Что такое CMS и для чего она нужна?

Перед созданием сайта важно понять будет ли ваш ресурс использовать платформу (CMS) или же вы готовы заплатить за создание уникальной «самописной» системы. CMS – система управления контентом, была создана для удобства пользователей, она решает конкретные задачи и дает возможность человеку, далекому от программирования, управлять своим сайтом. На профессиональном жаргоне CMS часто называют «движком».

У каждого движка свой функционал, некоторые созданы для продажи товаров или услуг. Например популярные Битрикс или Опенкарт. Или же блоги и корпоративные сайты, работающие на платформе WordPress.
Раньше для редактирования сайтов нужны были знания в области программирования, теперь выбрав подходящую платформу, можно несколько часов провести на форумах посвященных CMS и у вас будет представление, как самостоятельно добавить товар или отредактировать внешний вид.
Рассмотрим преимущества и недостатки использования CMS:
Плюсы:

  • Простота и удобство в использовании.
  • Возможность самостоятельно изменить функционал или внешний вид используя модули и готовые шаблоны тем.
  • Возможность создать свой сайт в кратчайшие сроки.
  • Огромное количество полезной информации на тематических форумах.
  • Постоянная работа над улучшением движка.
    Минусы:
  • У вас не получиться выйти за рамки функционала CMS, для решения нетипичных задач понадобится помощь программиста.
  • Дополнения должны соответствовать версии вашего движка.

Мы рассмотрели основные преимущества и недостатки готовых решений, а как на счет «самописной» системы?

Плюсы использования следующие:

  • Создание ресурса под решение конкретных задач, с четким функционалом специфики бизнеса.
  • Уникальная структура которая дает преимущества в продвижении, при наличии необходимого для SEO функционала.

Минусы:

  • Цена – уникальные решения значительно дороже решений с использованием платформ.
  • Заказчик привязан к разработчику не типичного решения. Тяжело найти программиста готового работать с уникальным продуктом.
  • В WEB студии разрабатывающей сайт должен быть штатный SEO специалист который дает рекомендации для создания функционала дальнейшего продвижения. Не все заказчики помнят об этом, и в дальнейшем возникают проблемы связанные с поиском специалиста.
    Читайте какую CMS выбрать?
Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Портфолио Цены