Менеджер онлайн, пишите:
+7 (978) 084-98-06
пн-пт: 9:00-18:00
Меню

Для чего нужна перелинковка при SEO оптимизации?

Для чего нужна перелинковка при SEO оптимизации?

У любого ресурса, который находится на первой странице органической выдачи, должна быть внушительная масса ссылок. Такие сайты вызывают доверие поисковых систем. Обладатели ресурсов упаковываются ими с чужих ресурсов, полагая, что этот процесс основной в раскрутке проекта.

Но внешних связей недостаточно для вхождения в серп. Требуется процедура грамотного связывания контента внутри ресурса. Под этим процессом предполагаются и разделы меню, и направление на материалы, и связи внутри самой статьи. Англичане переводят link, как «связывать», «ссылка», «соединять». Правильная грамотная связка страниц ресурса — прямой путь в верхний эшелон результатов выдачи.

Внутренние связки и их оптимизация — это один из основных элементов оптимизации внутри ресурса. Это часть кропотливого труда, которая помогает сайту занимать хорошие позиции. Почему это так убедительно звучит?

Грамотная перелинковка нужна вашему сайту. Она повышает юзабилити проекта. И автоматически даёт увеличение конверсии и позиции в выдаче. Если посетителю интересен ресурс, он легко найдет то что ему нужно.

Поисковики оценивают поведение посетителей. Глубина погружения клиентов в ваш ресурс вызывает доверие. Ещё один плюс к имиджу ресурса. Так же перелинковка помогает посетителям без хлопот совершать покупки, а поисковым роботам быстрее находить и индексировать новые страницы.

Перелинковка страниц способствует распределению веса ресурса.

Как осуществляется распределение веса?

Например, вы создали десять статей для низкочастотных запросов, которые тоже желаете продвинуть. Если прикупить ссылки для главной страницы и сделать грамотную связку ресурса, то вес страниц равномерно распределится и на остальной контент. НЧ запросы так же приводят потенциальных клиентов.

Как правильно сделать перелинковку?

Есть несколько условий, придерживаясь их, можно оптимизировать связи внутри ресурса. Условие для текстового контента — не больше одной связи на страницу. Связи, ведущие на ту же страницу – это технический просчёт. Циклические связи замедляют продвижение сайта. Роботы отрицательно реагируют на подобные ошибки. Так как:

  • Зря расходуются ресурсы роботов, вынуждая их двигаться по кольцу.
  • Страницы не релевантны запросам посетителей.

Где находятся циклические связи?

На любом проекте есть места, где могут быть ссылки, направляющие посетителей по кругу. Распространённые из них следующие:

1. Находятся в логотипе. Нажимаете на него и обновляется текущая страница.

2. В меню ресурса.

3. Картинки. Часто картинку делают параметром перемещения на ту же страницу. Это серьёзное заблуждение, создающее цикл.

4. Цепочка навигации.

Удалять или не удалять циклы связи?

Есть несколько решений для зацикленных связей. Посетителям, которые совершают переход из поиска нужно помочь с просмотром страниц интернет-магазина. Здесь на помощь приходят «хлебные крошки».

Как убрать зацикленные связи?

Основная задача перелинковки – связывать контент, чтобы создать удобства для посетителя. Зацикленные связи изменяют алгоритм интерфейса. Есть специальные программы для исправления таких ошибок.

Применяя эти программы, можно избавиться от циклических связей. Это улучшит функционал проекта для поисковых машин и посетителей. Роботы не будут стоять на одном месте при индексации ресурса, а посетители получат понятную навигацию.

Грамотная связка главной страницы

Все страницы ресурса должны иметь связь с домашней страницей. А она, связывается с основными категориями второго уровня вложенности. Она обладает большим весом, поэтому с неё желательно направлять связи на приоритетные страницы.

Артем Бунов
Артем Бунов

Интернет-маркетолог с опытом более 3-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Услуги:
Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Портфолио Цены